Электропривод серии ЭДБМ представляет собой функционально завершенное устройство, интегрированное в единую конструкцию, включающее в себя электродвигатель встраиваемого (ДБМ), систему управления и датчик положения ротора.
Вид электропривода со стороны блока управления
|
Вид электропривода со стороны двигателя
|
Электропривод имеет сквозное осевое отверстие, что позволяет применять его в конструкциях с проходным валом. Небольшой размер в осевом направлении позволяет легко встраивать электропривод в различные устройства и агрегаты.
|
Конструкция электропривода обеспечивает возможность монтажа со стороны блока управления как вспомогательных устройств (ручных дублеров, датчиков, механических указателей положения и т.п.), так и силовых, нагружающих электропривод рабочими крутящими моментами.
|
Типовой вариант сопряжения электропривода ЭДБМ с элементами конструкции исполнительного механизма
|
Электроприводы разработаны для применения в сложных условиях эксплуатации: широкий температурный диапазон работы и хранения, устойчивость к ударным и линейным ускорениям, вибрационным перегрузкам.
Система управления электропривода построена на самой современной элементной базе, благодаря чему удалось достичь малых габаритов электронной части при сохранении всех паспортных характеристик двигателя.
|
Система управления выполнена на базе 16-разрядного DSP-микроконтроллера. Электропривод имеет внешний гальванически развязанный цифровой интерфейс RS-485 с гибким протоколом обмена (возможна реализация другого интерфейса: RS-232, RS-422, CAN 2.0, аналоговый интерфейс по требованию заказчика), а так же цепи для подключения внешних устройств и датчиков (энкодеров, линейных датчиков типа ЛДТ, релейных устройств).
Система управления имеет встроенную защиту от переполюсовки напряжения питания, от кратковременных бросков напряжения, от короткого замыкания в обмотках двигателя, от перегрева двигателя ДБМ. Максимальный ток, потребляемый электроприводом, может быть ограничен заранее заданной величиной.
Структурная схема электропривода
|
В DSP-микроконтроллере реализован контур управления приводом замкнутый по углу, скорости и моменту.
Настройка параметров контура управления осуществляется по интерфейсу RS-485. Логика работы электропривода в составе изделия может быть приведена в соответствии с требованиями Заказчика.
По желанию Заказчика может быть проведена адаптация электропривода для решения конкретных задач как на программном, так и на аппаратном уровне.